Политика возмещения, обмена и возврата

Введение

Моя политика возмещения и возврата действует в течение 14 дней. Если с момента покупки прошло более 14 дней, я не смогу предложить вам полный возврат средств или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату:

  • Персонализированный товар;
  • Товар, изготовленный с учётом индивидуальных требований покупателя;

Чтобы выполнить возврат, нам требуется квитанция или подтверждение покупки.

В некоторых ситуациях предоставляется только частичное возмещение:

  • Любой товар, находящийся не в своем первоначальном состоянии, поврежденный или с отсутствующими частями или элементами по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
  • Любой товар, возвращенный более чем через 14 дней после доставки.

Возмещение

После того, как ваш возвращаемый вами товар будет получен и проверен, я отправлю вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что я получил ваш возвращенный товар. Я также сообщу вам об одобрении или отклонении вашего возмещения.

Если возмещение одобрено, ваши средства будут возвращены и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение короткого времени.

Задержка или отсутствие возмещения

Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.

Затем свяжитесь с кредитной организацией, выпустившей вашу кредитную карту – может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.

Затем обратитесь в свой банк. Зачастую отметка о возврате средств появляется в банковской выписке с задержкой.

Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь со мной по адресу {email address}.

Товары со скидкой

Возмещение возможно только за товары по обычной цене. Товары со скидкой не подлежат возврату.

Замена товара

Я осуществляю замену товаров только в том случае, если они повреждены или имеют производственные дефекты. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте мне письмо по адресу support@rw5f.ru и отправьте товар на адрес, указанный в ответном письме.

Возврат товара

Чтобы вернуть товар, отправьте мне письмо по адресу support@rw5f.ru и вышлите товар почтой на адрес, указанный в ответном письме на ваше заявление на возврат.

Вы несёте ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость доставки будет удержана из возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар дошел до вас, может существенно варьироваться.

Если вы возвращаете дорогие товары, вы можете воспользоваться услугой отслеживания доставки или приобрести страховку доставки. Я не гарантирую, что получу ваш возвращенный товар.

Нужна помощь?

Свяжитесь со мной по адресу support@rw5f.ru, если у вас возникнут вопросы